Время SEO "с умом". Кто в теме?

В России другое SEO...

Об эффективности SEO продвижения много писали, много говорили на профильных форумах. Услуги SEO-специалистов предлагают на фриланс-биржах, в веб-студиях, социальных сетях, рунет наводнен пустыми гарантиями результатов в Google и Yandex. Тема SEO-продвижения и оптимизации сайтов по сей день сохраняет актуальность, однако, люди которым доводилось приобретать подобные услуги совершенно по-разному отзываются об эффективности SEO-продвижения. На западе SEO – это вспомогательный инструмент продвижения, который используют как бонус к основным средствам. Основа зарубежной интернет-рекламы – это баннеры и контекстная реклама. Равно, как на западе практически нет торговли ссылками и тем более не существует автоматизированных сервисов ссылочных бирж (типа Sape).
У нас же – всё наоборот. Многие предприниматели и бизнесмены стремятся получить всё и желательно сразу, а ещё неплохо бы за копейки и с гарантиями “на крови”. Поэтому, миф родившийся, когда Googl’ом может было манипулировать парой десятков ключевиков на главной “белым по белому” - живет и по сей день, а “волшебные” оптимизаторы с «продвигающими» секретами Полишинеля позволяют себе давать поражающие смелостью и ненадежностью гарантии.
 

Про "серое" и "черное" SEO

По сей день бытует мнение, что SEO – самый сильный инструмент продвижения сайта. Путем молниеносных корректив “черно-серого” характера можно вывести сайт в топы поисковых систем. Это справедливо лишь отчасти, ведь часть черных схем (как правило достаточно сложных) действительно сохраняет работоспособность, но эффект от такой оптимизации совсем недолгий и в итоге не приносит желаемого результата.
Поисковики постоянно находят и закрывают лазейки, поэтому возможностей у черных сеошников остается всё меньше. Неудивительно, что вчерашние лидеры топовой выдачи, выращенные по серой и черной технологиям, сегодня еле выживают за счет ранее наработанной клиентской базы.
Следует упомянуть и многочисленные утилиты выявляющие “правильное” количество ключей в тексте и необходимую кратность их появления. Сегодня они не блистают тем чудесным эффектом, который раньше позволял получить желаемое лишь оптимизировав текстовый контент. Хотя, их пока не стоит совсем сбрасывать со счетов, определенные данные для аналитики получить с их помощью возможно.
 

Почему же раньше все работало?

Суть в том, что поисковые системы постоянно развиваются и прикладывают не малые усилия чтобы убрать с топовых позиций ресурсы оптимизированные по “черным” и “серым” схемам. Иными словами, механизмы индексации ведущих поисковиков усложнились и стали намного избирательнее, чем несколько лет назад. Теперь системы могут отличать плохой контент от хорошего, практически игнорируя переборы с семантическим ядром и “левую” линковку. Бесспорно, ссылки и наличие ключевых запросов пока имеет достаточно существенное значение, но оно перестало быть определяющим.
 

Что работает сейчас?

Как ни банально, но максимальный эффект в SEO-оптимизации на данный момент дают понятные, но часто трудоемкие методы, прописанные в рекомендациях поисковых систем.
Адекватная эффективная оптимизация ресурса складывается из целого комплекса составляющих: качественный читабельный текст (для людей), который привлекает пользователя и при этом включает правильно распределенные ключи (обязательно правильно подобранное семантическое ядро), проработанное юзабилити ресурса, оптимизация HTML-кода, грамотная работа с ссылочной массой, осознанная линковка, коррелирующие мета-тэги.
 

О секретах и гарантиях

Гарантии студий – чистая фикция. По сути, в SEO всегда присутствует риск. Бывает, что даже оптимизированный по всем канонам ресурс не достигает минимально прогнозируемой позиции.
Это происходит в первую очередь потому, что последнее слово остается за поисковиком, а он никому и ничего не должен. Более того, механизм поиска в системе постоянно динамично развивается и на очередном этапе развития может просто не включать те данные, которые учитывали специалисты студии. Оптимизатор, как хороший хирург, может пообещать сделать всё возможное, но при этом остается великое множество факторов, которые от него не зависят. В таких условиях ключевым моментом при выборе подобной студии становится опыт её специалистов и репутация, что также не гарантирует результат, хотя и повышает вероятность его достижения.
 

В чем сила SEO-аудита?

В сложившихся условиях, когда SEO-оптимизация как способ продвижения постоянно усложняется, аудит – это единственное средство, которое может существенно увеличить результативность. Грамотный аудитор оценивает практически все критерии влияющие на последующую поисковую выдачу. Качественный SEO-аудит, как правило, предполагает и внедрение изменений по результатам исследования.
Тенденции SEO все чаще переплетаются с маркетингом и юзабилити, поэтому важно все. Своими силами просчитать все нюансы и составить адекватную стратегию продвижения практически невозможно, требуется большой объем знаний и наличие практического опыта в различных тематиках.

Мы предлагаем услуги команды профессионалов, где каждый является практикующим специалистом в своей области. Особенность нашего похода – учет современной специфики развития поисковых систем, а также всесторонняя оценка факторов