Маркетинговый аудит

Вы уверены, что не упущено самое главное? SEO и юзабилити не помогут, если не проработан маркетинг.

Маркетинговый аудит – это исследование, которое дает возможность определить эффективное позиционирование товаров и услуг. На основе маркетингового аудита разрабатываются конкурентные преимущества.
 

Знакомые проблемы?

  • Конкурировать получается в основном за счет низких цен. Что делать, если через некоторое время цены станут настолько низкими, что бизнес будет находиться на грани рентабельности?
  • Продажа определенных товаров или услуг не оправдала ожидания вопреки прогнозам. У конкурентов аналогичные товары или услуги продаются лучше. В чем причины?
  • Приходящие клиенты в основном случайны. Кажется, что нет никакой закономерности. Это специфика моего бизнеса или есть другие причины?
  • Хотим запустить новые направления. Какие из них помогут улучшить ситуацию в бизнесе, а не наоборот?
 

Помогаем задействовать весь потенциал


В маркетинговый аудит включено:
  • Анализ рынка;
  • Анализ конкурентов;
  • Определение и анализ потребителей;
  • Анализ текущих показателей бизнеса;
  • Разработка преимуществ;
  • Подбор актуальных методик позиционирования;
  • Развернутый отчет;
  • Персональные рекомендации;

Скачать пример аудита
Форматы: pdf, word (docx)
Выборка данных (по NDA)

Наши полезные преимущества:
  • Работаем с показателями;
  • Только конкретика: рекомендации без банальных советов и пространных рассуждений;
  • Учтем специфику бизнеса, разрабатаем маркетинговую модель в рамках ваших реальных возможностей;
  • Каждый заказ выполняют практикующие специалисты в области интернет-маркетинга;
  • Разрабатываем индивидуальные инструкции для правильного применения результатов маркетингового аудита;
  • Возможность выполнения всех рекомендаций силами наших специалистов (см. подробности);
20,000 руб.
(до 14 дней)
общая стоимость заказа

Учитывается влияние ваших конкурентов
Рекомендуемые услуги
Выезд специалистов в прямо ваш офис или дистанцоинная консультация по skype.
5,000 руб.